Сервисы поддержки
Служба поддержки
- Служба поддержки в компании «ЛайнерТелеком» организована по принципу Единого окна;
- Доступна по:
- телефону
+7 3412 912–000; - факсу
+7 3412 912–299; - электронной почте abon@izhnet.ru;
- с формы обратной связи на сайте
- через кнопку веб-клика.
- Процессы построены в соответствии международным стандартом ISO 20000.
- Каждое обращение клиента фиксируется в корпоративной системе и обрабатывается по утвержденным регламентам.
- Высокую квалификацию сотрудников технической поддержки подтверждают сертификаты Cisco Systems.
- Техническая поддержка осуществляется по телефону 7 дней в неделю в течение всего рабочего дня.
- Круглосуточная техническая поддержка осуществляется по E-mail.
- Высокая скорость реагирования и устранения неисправностей.
- Отсутствие автоответчиков на линии технической поддержки (клиент всегда разговаривает с живым высоко-квалифицированным специалистом).
- Технические специалисты «ЛайнерТелеком» сообщают техническому специалисту клиента или директору о нетипичном высоком потреблении, что позволяет предотвратить нецелевое использование средств, выделенных на Интернет.
- Технические специалисты осуществляют выездное обслуживание клиента с целью установки или восстановления высшего уровня качества услуги, настройки локальных сетей клиента для доступа к сети Интернет, настройки безопасности локальных сетей клиента.
Сервер статистики
Сервер статистики «ЛайнерТелеком» является мощным и многофункциональным программным продуктом, предоставляющим следующие основные сервисы:
- Подробная и понятная статистика с точностью до файла, мегабайта, секунды по каждому пользователю.
- Заведение нескольких пользователей для выхода в Интернет, что позволяет усилить контроль над использованием ресурсов.
- Установку предельных значений потребления (месячного и дневного) для каждого пользователя.
- Тарифный калькулятор, позволяющий прогнозировать потребление и расход средств согласно действующему прейскуранту.
- Получение финансовых документов в формате PDF, готовых к распечатке и использованию.
- Отслеживание всех платежей за услуги.
- Отслеживание всех разовых списаний (абонентские платы, платы за предоставление дополнительных сервисов).
- Интеграция с системой выдачи ключей для антивирусной системы «Антивирус Касперского» (пользователь может купить лицензии на использование антивирусной защиты без визита в «ЛайнерТелеком», не обращаясь в службу технической поддержки).